Это ваш город?
Москва
ВЫБЕРИТЕ ГОРОД:
8 (800) 200-58-35
Пн-Пт с 9:00-18:00. Сб. Вс - выходной
8 800 200-58-30
Номер технической поддержки
8 (800) 200-58-35
Пн-Пт 9:00-18:00 МСК
Звонок по России бесплатный
8 800 200-58-30
Пн-Вс 7:00-19:00 МСК
Номер технической поддержки
Звонок по России бесплатный
фирменный магазин БАСТИОН
Поиск
ВХОД В МАГАЗИН:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
0
Вступить в «Профи клуб»

Гарантия на товары

Гарантия на оборудование: расширенная и пожизненная

Мы уверены в качестве своего оборудования и готовы поделиться своей уверенностью с вами. Специально для участников Профи-клуба, одного из крупнейших профессиональных сообществ, мы предоставляем расширенную (от 1,5 до 7 лет) или пожизненную (от 10 до 60 лет) гарантию на свою продукцию. Как увеличить стандартную гарантию?

1. Зарегистрируйтесь в Профи-клубе;
2. Введите серийный номер прибора или отсканируйте QR-код на коробке;
3. Скачайте гарантийный сертификат.
4. Пожизненная гарантия распространяется на срок службы, указанный в паспорте каждого товара.

Для каких категорий можно получить пожизненную гарантию?

- Источники бесперебойного питания СКАТ 12/24 В;
- Источники бесперебойного питания TEPLOCOM;
- Источники питания SKAT;
- Стабилизаторы SKAT и TEPLODOM;
- Стабилизаторы TEPLOCOM;
- Теплый пол TEPLOCOM.

Расширенную гарантию можно получить практически на всю продукцию компании. Чтобы узнать о сроке гарантии пройдите на сайт завода-производителя "Бастион" по ссылке.

Вы можете быть уверены в надежности оборудования завода «Бастион», а при необходимости наши высококвалифицированные специалисты обеспечат профессиональное сервисное обслуживание.

За все время работы сервисные центры компании не взяли ни рубля за ремонт или замену устройств, вышедших из строя. И приняли их без чеков, упаковок и накладных. Более того, мы готовы покрыть ваши расходы по транспортировке и установке, чтобы ремонт не был для вас проблемой. 

Выбирая продукцию компании «Бастион», вы получаете не только качественное оборудование, но и беспрекословную сервисную поддержку.

Активировать гарантию



Ремонт или возврат товара


Возврат товара надлежащего качества

В случае, если Вы совершили дистанционную покупку в Интернет-магазине, возврат товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении, возможен в течение 7 дней после передачи товара Покупателю при сохранении товарного вида, потребительских свойств товара и его полной комплектации, наличия сопроводительной документации. 

Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»). Права потребителя при продаже товара дистанционным способом установлены ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей").

Вам необходимо скачать и заполнить заявление на возврат денежных средств и отправить скан на sales@skat-ups.ru

За свой счет отправить нам товар, предварительно безопасно упаковав его для транспортировки, транспортными компаниями СДЭК или DPD либо самостоятельно доставить его до одного из наших фирменных магазинов. 


Если покупка была совершена в одном из наших розничных магазинов, обмен товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении, не подошедшего по параметрам, характеристикам или комплектации возможен в течение 14 дней после продажи при сохранении товарного вида, потребительских свойств товара и его полной комплектации, наличия сопроводительной документации (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей", Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества). 

Вам необходимо скачать и заполнить заявление на возврат денежных средств и отправить скан на sales@skat-ups.ru и прибыть в магазин с товаром.


После того как наш отдел тех контроля получит возврат, мы в течении 24 часов убедимся в надлежащем качестве товара и комплектности и вернем Вам деньги. 

Гарантийный ремонт

Обратитесь в один из наших ближайших сервисный центров или по этим контактам: тел.: 8-800-200-58-35 e-mail: 911@bast.ru

Если в вашем городе нет сервисного центра - вы можете отправить товар на завод изготовитель транспортной компанией ПЭК или Деловые линии указав получателем ЗАО Бастион, указав плательщиком получателя. Мы бесплатно произведем гарантийный ремонт и вернем вам исправное изделие в установленные сроки.

Необходимые документы

Необходимо вложить список изделий с указанием серийных номеров, обратный адрес, и наименование Вашей компании для отправки груза, а также контактное лицо и телефон с кодом города.

Желательно наличие паспортов изделий и акт с описанием неисправности, что поможет уменьшить срок ремонта

Возврат, обмен товара ненадлежащего качества

В случае если товар вышел из строя осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества Товара в течение 10 (Десяти) дней с момента получения Товара.

В случае обнаружения/подтверждения скрытых производственных дефектов Товара претензия Покупателя удовлетворяется и ему, либо возвращается стоимость Товара, либо производится обмен на товар надлежащего качества (в зависимости от требования) и компенсируются документально подтвержденные расходы, понесенные Покупателем по обратной пересылке (возврату) Товара Продавцу, в течение 10 (Десяти) дней после приемки такого Товара Продавцом.

Вам необходимо скачать и заполнить заявление на возврат денежных средств и отправить скан на sales@skat-ups.ru. За наш счет отправить нам товар, предварительно безопасно упаковав его для транспортировки, транспортными компаниями СДЭК или DPD,  либо самостоятельно доставить его до одного из наших фирменных магазинов

Если экспертиза не выявит наличие скрытых производственных дефектов, Товар возвращается Покупателю за его счет.