ВЫБЕРИТЕ ГОРОД:
8 (800) 222-95-12
Пн-Пт с 9:00-19:00 Сб 10:00-16:00
8 (800) 222-95-12
(Пн-Пт с 9:00 до 18:00 МСК)
Звонок по России бесплатный
фирменный магазин БАСТИОН
Поиск
ВХОД В МАГАЗИН:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
0

Возврат товаров

Наша компания работает в полном соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей.

Возврат товара надлежащего качества

В случае, если Вы совершили дистанционную покупку в Интернет-магазине, возврат товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении, возможен в течение 7 дней после передачи товара Покупателю при сохранении товарного вида, потребительских свойств товара и его полной комплектации, наличия сопроводительной документации. Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»). Права потребителя при продаже товара дистанционным способом установлены ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей". 

Если покупка была совершена в одном из наших розничных магазинов, обмен товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении, не подошедшего по параметрам, характеристикам или комплектации возможен в течение 14 дней после продажи при сохранении товарного вида, потребительских свойств товара и его полной комплектации, наличия сопроводительной документации (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей", Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества). 

Возврат, обмен товара ненадлежащего качества

При возврате-обмене Товара ненадлежащего качества осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества Товара в течение 10 (Десяти) дней с момента получения Товара.

В случае обнаружения/подтверждения скрытых производственных дефектов Товара претензия Покупателя удовлетворяется и ему, либо возвращается стоимость Товара, либо производится обмен на товар надлежащего качества (в зависимости от требования) и компенсируются документально подтвержденные расходы, понесенные Покупателем по обратной пересылке (возврату) Товара Продавцу, в течение 10 (Десяти) дней после приемки такого Товара Продавцом.

Если экспертиза не выявит наличие скрытых производственных дефектов, Товар возвращается Покупателю за его счет.

Вы решили вернуть товар. Что делать?

Для возврата неподходящего товара можно обратиться в один из пунктов выдачи товара или позвонить в отдел продаж по телефону 8 (800) 200-58-35. В случае осуществления возврата товара, возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была совершена покупка товара (возврат наличных денег, возврат денежных средств на банковский счет покупателя, электронным платежом с использованием электронной системы оплаты).